1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Zanussi
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Занусси.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.