Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Zanussi в Москве

Сушильная машина Zanussi – не крутится барабан

сушильная машина не крутится барабан?

сушильная машина не крутится барабан?

Сушильная машина Zanussi – не крутится барабан Итак, сушильная машина бренда ZANUSSI начинает работу, но барабан не крутится? Данная неприятная проблема может вызываться самыми разными причинами:
  • Истерлись оси, на которые устанавливаются ролики. Выход – замена изношенных комплектующих.
  • Машина не вращает барабан из-за заклинившего либо сгоревшего электродвигателя.
  • Установлен таймер отсрочки старта сушки.
  • Поврежден или растянут приводной ремень барабана. Решение – замена.
  • В случае, если двигатель работает, однако барабан не вращается, то, вероятно, неисправен конденсатор электродвигателя.
  • Изношены ролики, которые поддерживают переднюю часть барабана, либо подшипник задней части корпуса.
Если прибор не крутит барабан, то для ремонта лучше незамедлительно позвонить в специализированную сервисную службу по ремонту сушилок Zanussi.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>сушильных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не нагревается, не сушит
Не останавливается, отключается
Пищит, горит, мигает ошибка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, не запускается
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет: марку-модель техники - с целью взять с собой запасные детали Zanussi адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Zanussi. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Zanussi
  • удобное Вам время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Занусси. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень новых узлов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте сушильных барабанов ZANUSSI с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильную машину Занусси.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Zanussi за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов Занусси и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной кухонной техники ЗАНУССИ, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ЗАНУССИ смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510