1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- модель техники - дабы взять с собою все необходимые запасные части Zanussi
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Занусси.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.