1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, узнает:
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали ЗАНУССИ
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Занусси.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.