1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Занусси.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - чтобы взять с собою все детали ZANUSSI
- нужное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Zanussi.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.