1) Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части Занусси
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники
ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.