1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Занусси.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою все необходимые запчасти Zanussi
- адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора
ZANUSSI.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.