1) Клиент звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- нужное Вам время визита
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные части Zanussi
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Занусси.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.