1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер ZANUSSI.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- нужное заказчику время приезда
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали ЗАНУССИ
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Занусси.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.