1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою запасные части Zanussi
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.