1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Занусси.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- модель техники - он должен захватить с собой нужные запасные детали ЗАНУССИ
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.