1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые детали Занусси
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.