Ремонт бытовой Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Zanussi в Москве

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Zanussi

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : духовой шкаф Zanussi Вышибает автомат после включения или при нагреве духового шкафа производителя ЗАНУССИ? Причины могут быть различными:
  1. Выбивает автомат вследствие замыкания, вызванного нарушением электрической цепи техники.
  2. Одновременно запущено слишком много техники, и вследствие большой нагрузки вышибает УЗО.
  3. Пробит ТЭН - блок нагрева. Решение – замена его.
  4. Если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, вероятно, неисправен переключатель режимов. Выход – замена поврежденной комплектующей.
  5. Сломаны штепсельная вилка либо электророзетка.
  6. Повреждена изоляция проводки, имеется утечка тока на корпус.
Компетентные профессионалы осуществят ремонт духовки Zanussi оперативно и с гарантированным качеством - обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие проблемы духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не запекает, не печет
Не регулируется
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, выключается, отключается
Не работает
На дисплее код ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: ваш адрес удобное Вам время начала ремонта марку+модель прибора - он должен привезти с собой запасные части Zanussi Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ZANUSSI.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
  1. нужное заказчику время визита
  2. адрес
  3. марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою необходимые детали Занусси
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора ЗАНУССИ. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. при заявке на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нем указан список новых узлов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте духовых шкафов Zanussi с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят духовку ZANUSSI.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Занусси за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных модулей ЗАНУССИ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники Zanussi, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет нужды привозить неудобные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ZANUSSI собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов

Ремонт бытовой Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510