1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные детали Занусси
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Zanussi.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.