1) Клиент звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Zanussi.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою запасные детали ZANUSSI
- адрес
- нужное Вам время визита
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования мастер производит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Занусси.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.