1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые детали ЗАНУССИ
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Занусси.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.