1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части Zanussi
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По ее результатам мастер сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.