1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Занусси.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- марку/модель техники - дабы захватить с собою запасные детали ZANUSSI
- нужное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора Zanussi.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.