1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель техники - дабы взять с собою нужные запасные части ЗАНУССИ
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
ZANUSSI.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.