1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- модель техники - дабы привезти с собою все нужные детали Занусси
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Zanussi.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.