1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Занусси.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой нужные запасные части ЗАНУССИ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.