1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Занусси.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали ЗАНУССИ
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора
Zanussi.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.