1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Занусси.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- адрес
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запчасти Zanussi
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
ZANUSSI.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.