1) Посетитель звонит нам или посылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Zanussi.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные части ZANUSSI
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Занусси.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.