1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Занусси.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все запчасти ЗАНУССИ
- удобное заказчику время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сообщает заказчику финальную цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Zanussi.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.