1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму заявки-online
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ZANUSSI.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель техники - он должен взять с собой необходимые детали Zanussi
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
Занусси.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.