1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Zanussi.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен узнать:
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой запасные части ZANUSSI
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Занусси.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.