1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все необходимые запасные детали Занусси
- удобное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники
ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.