1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ZANUSSI.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части Zanussi
- удобное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники ЗАНУССИ.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.