1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью привезти с собою нужные детали Занусси
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.