1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - дабы сразу взять с собой все детали Zanussi
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ЗАНУССИ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.