1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные детали Zanussi
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Занусси.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.