1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ZANUSSI.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- марку/модель техники - с целью захватить с собою нужные запасные детали Zanussi
- удобное Вам время визита
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Занусси.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.