1) Заказчик звонит нам или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Занусси.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой детали ЗАНУССИ
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.