1) Заказчик звонит менеджеру или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Zanussi.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собою все запасные детали Занусси
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.