1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Занусси.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запчасти Zanussi
- нужное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.