1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью взять с собой запасные части ЗАНУССИ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ZANUSSI.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.