Ремонт Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Zanussi

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Zanussi При выжиме вещей, а также в период полоскания и стирки стиралка производителя ZANUSSI стучит? Есть несколько возможных причин происхождения такого стука:
  • Неправильная наладка. Решение – смонтировать стиральную машинку по уровню. Вы сможете также употреблять специализированные антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Неравномерное укладывание белья в барабане – часто попадается у старых моделей техники.
  • Износилась пружина или амортизатор, которые держат бак.
  • Нарушены крепления амортизатора либо ослаблен болт этого крепления. В подобном случае барабан сместится либо наклоняется и станет стучать при работе о внутренние стенки. Решение - разобрать стиральную машину и менять разломанные детали.
  • Проблема с противовесами - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может расшататься. Решение - разбирать стиральную машину-автомат и затянуть винты противовеса или сменить его на другой.
А еще стучать может и барабан стиральной машинки. Вероятные причины этого:
  • В участок между стиральным барабаном и резервуаром попали посторонние вещи из одежды: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки лифчика или другие мелкие детали. Решение - доставать их из стиральной машины через лючок от нагревательного элемента, перед тем открыв крышку корпуса и вынув ТЭН.
  • Сломались подшипники барабана, особенно если стук сопровождается скрипом. Выход - сменить подшипники.
Не пытайтесь самостоятельно сделать ремонт стиральной машинке ЗАНУССИ, если она стучит. Лучшим выходом станет обращение к специалистам.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Zanussi. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно записывает: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные части Zanussi Иногда сервисный инженер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Zanussi. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Zanussi.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • нужное посетителю время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - с целью взять с собой запасные части ЗАНУССИ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники ZANUSSI. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена заливного клапана
2
категория 3 замена крестовины
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заявке на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист передает дубликат заказ-наряда, в нем указан список установленных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте стиральных машин ЗАНУССИ с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Занусси.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Занусси за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Zanussi и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной кухонной техники Занусси, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ZANUSSI состоит из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510