1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ZANUSSI.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен записать:
- ваш адрес
- марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые детали ЗАНУССИ
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Занусси.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.