1) Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Занусси.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой все нужные детали Zanussi
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
ЗАНУССИ.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.