1) Клиент звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Занусси.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- нужное Вам время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - дабы захватить с собой запасные детали Zanussi
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора ZANUSSI.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.