1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- модель техники - чтобы сразу взять с собою все запчасти Занусси
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Zanussi.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.