1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ZANUSSI.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
- марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Zanussi
- нужное Вам время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора ЗАНУССИ.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.