Ремонт бытовой Zanussi Москва
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi : не открывается-закрывается люк

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Стиральная машина Zanussi : не открывается-закрывается люк Обычно стиральная машина-автомат модели Zanussi должна разблокировать дверцу в течение 1-3 минут после прекращения стирки. Если же по истечении этого времени замок закрыт и дверца остается в замкнутом положении, имеет место поломка, а причинами этого могут быть:
  1. Дефекты прессостата - датчика уровня воды или управляющего блока.
  2. Поломана ручка дверцы – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  3. Поломка замка люка стиральной машинки, например, из-за его естественного износа.
  4. В барабане осталась невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие люка. Выход – собственноручный слив воды через сливной фильтр с одновременной его прочисткой.
Когда ваша стиральная машина не открывает дверцу, а прочистка фильтра слива не помогла либо он чистый, запускайте еще один раз отдельно опцию полоскания и программу отжима и слива. Если и после такого стиралка остается замкнутой – попробуйте отключить ее от электросети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогло и это? Лучшим вариантом остается вызов квалифицированного специалиста для ремонта ZANUSSI стиральной машины. Важно, что квалифицированный профессионал выполнит полную диагностику, обнаружит и ликвидирует причину неслива воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу обычно приводят к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Zanussi. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить: удобное Вам время визита адрес марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой запасные детали Zanussi Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Zanussi. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ZANUSSI.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, проясняет:
  • марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали Zanussi
  • нужное Вам время визита
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора ЗАНУССИ. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  2. при заявке на починку от 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  6. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен список купленных деталей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин ZANUSSI с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машинку ЗАНУССИ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Zanussi за единственный приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов ЗАНУССИ и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства наших клиентов, заинтересованных в ремонте крупной техники Занусси, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Так, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Занусси состоит из сменных модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт бытовой Zanussi Москва
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510