1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- удобное Вам время приезда
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собой запчасти Занусси
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники ZANUSSI.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.