1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ZANUSSI.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою все запчасти ЗАНУССИ
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Zanussi.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.