1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запчасти Занусси
Иногда мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора ZANUSSI.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.