1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Занусси.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное заказчику время начала ремонта
- марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные части Zanussi
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ЗАНУССИ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.