1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собой необходимые запасные части Zanussi
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Занусси.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.