Ремонт бытовой Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi : пищит, мигает код ошибки

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Стиральная машина Zanussi : пищит, мигает код ошибки Все модели стиральных машин-автоматов производителя Zanussi с дисплеем имеют функцию показа кода ошибок при возникновении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы знаете, что означает тот или иной код, то в ряде случаев сможете собственноручно исправить дефекты, не прибегая к вызову специалиста из сервиса. Но это касается лишь самых элементарных ошибок. Так, для многих стиральных машин код «4Е» кодирует ошибку подачи воды. Он включается обычно при отсутствии воды в квартирном водопроводе. Однако такой же код появляется и при более серьезных ситуациях:
  • Попадание чужеродного объекта в заливной клапан.
  • Окисление контактов и соединений клапана залива воды.
  • Неверное подключение горячей и холодной воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Поломано соединение шланга подачи воды до лотка для моющих средств, например, шланг может быть зажат либо вовсе изорван.
Аналогично обстоят дела и с ошибкой «dE». Бывает, что такой код значит всего лишь не закрытый лючок, но он появляется и при более сложных проблемах ZANUSSI:
  • Узел блокировки люка подключен неверно или поврежден.
  • Неисправен модуль управления.
  • Деформация дверного крючка.
  • Дверь смещена из-за перепада давления от изменений температуры воды.
  • Испорчена электрическая изоляция.
Объяснение всех кодов вы можете узнать в техническом паспорте к своей стиральной машине или в интернете. Однако, для более точной диагностики рекомендуем обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машинок Занусси.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запасные части Zanussi адрес нужное Вам время приезда Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Zanussi. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ZANUSSI.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
  • модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части Занусси
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Zanussi. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нём отмечен перечень новых запчастей, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в ремонте стиралок ЗАНУССИ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку ЗАНУССИ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ZANUSSI за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Zanussi и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники ЗАНУССИ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Занусси состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и сменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510