1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ZANUSSI.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- адрес
- модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные запасные части Занусси
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Zanussi.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.