Ремонт бытовой Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Zanussi – порвалась манжета люка Дефекты резиновой манжеты люка стиральной машинки модели ЗАНУССИ могут быть всевозможного рода, но практически всегда это приводит к вытеканию воды и неосуществимости дальнейшей эксплуатации аппарата. Основными первопричинами выхода из строя манжеты являются:
  1. Пагубное воздействие плесени и грибка.
  2. Разрыхление уплотнительной резинки от избыточного употребления агрессивных моющих порошков.
  3. Стирка жестких вещей с изобилием острых деталей.
  4. Повреждение резинки в результате грубого вынимания выстиранных вещей из стиральной машины-автомата.
  5. Протирание уплотнительной резинки дверцы люка о разные части корпуса.
  6. Изношенность резиновой манжеты.
На фронтальных моделях ZANUSSI уплотнительную резинку возможно переменить спереди, не демонтируя всю стиралку и не вынимая барабан. Впрочем, данная работа потребует достаточного терпения и ловкости, поэтому, необходимо подыскать новую уплотнительную резинку, полностью схожую с той, что стоит. После смены манжеты необходимо испытать ее герметичность, включив стирку на любой программе на несколько минут, остановив режим, спустив воду и проверив пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на наличие появившихся капель. В связи с этим данные работы предпочтительней не исполнять самостоятельно, а доверить квалифицированному профессионалу по ремонтам стиральных машин Занусси.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не греет воду
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Zanussi. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет: нужное потребителю время визита ваш адрес марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запчасти Zanussi Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Zanussi. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Занусси.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель техники - чтобы взять с собою все запчасти ЗАНУССИ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора ZANUSSI. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в котором указан перечень приобретенных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок ЗАНУССИ с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Zanussi.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ZANUSSI за один визит, специалист уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных узлов Занусси и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Zanussi, мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Zanussi собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт бытовой Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510