1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Занусси.
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель техники - чтобы взять с собою все запчасти ЗАНУССИ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора
ZANUSSI.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.