1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою детали ЗАНУССИ
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
Занусси.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.