Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Рвет белье – стиральная машина Zanussi

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье – стиральная машина Zanussi Одна из наиболее досадных поломок стиральной машины-автомата марки ZANUSSI - разрывает вещи. Возникает по двум причинам:
  • вещи портит сам барабан. Вам необходимо осмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дыр, помимо технологических отверстий. Сама поверхность должна быть ровной и гладкой. Не забудьте осмотреть дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там также должны отсутствовать всяческие дефекты. При проверке используйте не только исследование руками, но и проведите по барабану куском трикотажного полотна. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань обязательно зацепится за них.
  • вещи рвутся посторонними объектами, оказавшимися в стирке. В этом варианте при стирке в стиральную машину вместе с тканью попали инородные твердые предметы. При стирке они являются причиной возникновения дырок и затяжек на вещах. До стирки досконально проверяйте карманы вещей, закрывайте все застежки-молнии. Вещи с металлическими крючками и другими острыми деталями целесообразно стирать в специальном сетчатом мешочке, а в том случае, если на предмете одежды есть значительное число металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать наизнанку.
Обнаружили изъяны в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины Занусси. Самостоятельно починить барабан без надлежащего опыта у вас не получится.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не греет воду
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Zanussi. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает: марку-модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные детали Zanussi нужное посетителю время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Zanussi. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Zanussi.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, согласовывает:
  1. марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою детали ЗАНУССИ
  2. ваш адрес
  3. удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Занусси. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает копию заказ-наряда, в котором записан перечень купленных запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин ЗАНУССИ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машинку ЗАНУССИ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Zanussi за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием востребованных узлов Занусси и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ZANUSSI, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника ZANUSSI смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт техники Zanussi
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510