1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ЗАНУССИ.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой запасные части Занусси
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Zanussi.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.