1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные детали Занусси
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Zanussi.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.