Ремонт бытовой Zanussi Москва
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
  • Сервисный центр Zanussi в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 112-3510 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Zanussi в Москве

Стиральная машина Zanussi – шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Zanussi – шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиралка модели Zanussi - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и способов устранения шума:
  • Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, износилась пружина или амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора или ослаблен болт такого крепления. В этом случае барабан будет смещен или наклоняется и начнет стучать при стирке о другие детали. Выход - разбирать стиральную машину-автомат и менять испортившиеся узлы.
  • Вибрация и гул говорят об изношенности подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
  • Проникание чужеродного объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется шумом и скрипом во время работы. Выход - удаление чужеродных объектов через отверстие для нагревателя, предварительно вытащив его.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае слышны прерывистые свист и треск. Выход - слабые болт или гайку требуется открутить и установить опять на герметик, чтоб исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – заменить его.
  • Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разбито. Решение - прощупать каждое из креплений, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
Все случаи появления шума достаточно значимые и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и ремонта техники. Не стоит проводить ремонт стиральной машинки ЗАНУССИ самостоятельно, не имея навыков в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не крутится барабан
Сбились программы, зависает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Бьет барабан, стучит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Остается порошок, не смывается
Не включается, останавливается, выключается
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Не набирает, не поступает вода
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Не выжимает белье
Не греет воду
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Zanussi.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время приезда адрес марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запчасти Zanussi Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Zanussi. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ЗАНУССИ.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные детали Занусси
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Zanussi. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 процентов
  5. матери-одиночки : минус 20 %
  6. многодетные семьи : скидка 20 %
  7. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нём указан список купленных деталей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок ZANUSSI с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину ZANUSSI.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Занусси за один визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей ЗАНУССИ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники ZANUSSI, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Zanussi собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Zanussi Москва
КОНСУЛЬТАЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 112-3510